Нехватка кадров и неоплачиваемые переработки в РЖД: мнение читателей Vgudok

Как графики железной дороги (РЖД) выглядят в реальности, знают только те, кто работает в этой сфере. Резко разросшийся поток пассажиров, самый острый вопрос – «бригады, где вы?». Лучшие работники из вековоых времен втоптана в грунт (в буквальном смысле) Всем известно, что потребности РЖД в профессионалах из года в год только растут, но пока что даже подвижного состава в деревне его не хватает.

О таких проблемах сообщает сообщество «Vgudok» в VK. Подслушано на Павелецком вокзале: «График был, сам десяток человек прошло, отказались все. Всему своё время – в этом их дело…»

«Говорили вон, в центре замораживают посты – будет чуть ли не подписчиков, количество кого-то  «Все началось с приходом в бригаду горячих, успел своё место на посту наломать…»

Но понял я всё это позже, потому что вроде бы все идёт по плану. Отменные бригады, времени на жизнь и всех остальных прелестей по 12 часов работы – идеальная гармония, как кажется вначале. Жить в столице каждый умеет, но тут уже совсем другие задачи…

Нехватка кадров и неоплачиваемые переработки в РЖД: мнение читателей Vgudok

Сообщества на сайте VGudok высказали своё мнение о проблеме нехватки кадров и неоплачиваемых переработок в РЖД. Читатели поделились своими наблюдениями и опытом работы в этой сфере.

Мнение о ситуации

Одними из самых часто встречающихся комментариев были жалобы на нехватку кадров и большое количество неоплачиваемых переработок. Многие читатели отметили, что эта проблема затрагивает не только РЖД, но и всю железнодорожную отрасль в целом.

Один из пользователей написал: «Кажется, что везде уже большая перегрузка работы, но ситуация в РЖД просто чуть ли не краеугольным камнем всей нашей страны. Частенько слышу от своих знакомых железнодорожников, что они работают больше, чем официально предусмотрено, но выплачивается только за норму. Это печально!»

О причинах и последствиях

Многие комментаторы считают, что причиной такой ситуации является непропорциональный рост грузоперевозок и несоответствие штатного расписания и потребностей. Одна из читательниц написала: «В прошлом году я работала на станции Павелецкого вокзала и видела своими глазами, как сотрудники пальцем на карте графиков бригад указывают, сколько человека им нужно. И что же? Ничего не меняется!»

Также некоторые пользователи поддержали жалобы на условия труда в РЖД. Один из комментариев гласит: «На дороге десятки грузовиков, тепловозов, а сотрудник для туалета есть только в начале пути. А потом идут переработки, неоплачиваемые по графику и всякая другая мелочь. Это ужасно!»

О пути решения

Многие читатели высказались о необходимости привлекать новых кадров в железную дорогу и улучшать условия работы. Один из комментаторов написал: «Мне кажется, РЖД себя втоптана в собственное лужицу, не хочет растеряться и пока на локтях считает своих сотрудников. Возможно, стоит привлекать молодых специалистов и улучшать материальное положение работников.»

Также были предложения о проведении анализа и оптимизации штатного расписания и увеличении оплаты труда за переработку. Один из пользователей написал: «Давайте соберем статистику о проблемах рабочему времени и оплате труда сотрудников РЖД, а потом посмотрим, какие изменения нужно внести в систему работы».

Итоги дискуссии

Многие читатели высказались о несовершенстве системы работы в РЖД и поддержали необходимость реформ. Один пользователь написал: «Не даром говорили, что в самом Москве нет желания жить, жалейте только себя, где вы на РЖД работаете. Работы будет, только жалеть что-то, что своего времени и себя потратил».

В целом, комментарии пользователей VGudok подтверждают существование проблемы нехватки кадров и неоплачиваемых переработок в РЖД. Многие читатели высказывали своё мнение о причинах и последствиях этой ситуации, а также предлагали возможные пути решения проблемы. Работники РЖД действительно испытывают трудности в своей работе, и их голоса должны быть услышаны и учтены при разработке мер по улучшению условий труда в этой сфере.

Советуем прочитать:  Какая минимальная пенсия в Москве: сумма и условия получения

Графики роста подписчиков

В сообществе «Подслушано у РЖД» на ВКонтакте стали публиковать статистику по росту числа подписчиков. В начале года число подписчиков резко увеличилось, и этот тренд продолжается до сих пор. Пользователи сообщества делятся своими впечатлениями о росте числа подписчиков и неизменно выражают радость и удивление.

Один из участников сообщества написал, что неожиданно потерялся в огромном потоке новых подписчиков, и только потом понял, что был исключён из списка подписчиков. Другие пользователи сравнивают этот рост подписчиков с сообществами других железных дорог и говорят, что РЖД опередила их всех. В комментариях к графикам роста подписчиков пользователи просят администраторов сообщества поделиться графиками роста числа подписчиков за предыдущие годы.

Посты и комментарии

В сообществе «Подслушано у РЖД» на ВКонтакте появились посты, в которых пользователи рассказывают о своей радости от резкого роста числа подписчиков. Они говорят, что раньше они не могли даже представить, что на железной дороге могут быть такие популярные сообщества. В одном из комментариев пользователь выразил свое удивление тем, что подписчики только сейчас начали проявлять интерес к РЖД.

Некоторые пользователи сообщества «Подслушано у РЖД» жалуются, что новые подписчики не знают, что тепловозы и поезда не ходят по графику и порой приходится долго ждать на вокзале или искать туалет. Также были комментарии, что для некоторых подписчиков сообщества РЖД стало новым источником информации о происходящем на железной дороге.

Заметный рост на ВКонтакте

Рост подписчиков в сообществе «Подслушано у РЖД» на ВКонтакте стал темой для обсуждений и графиков, которые пользователи делятся на своих страницах. На диаграммах можно видеть, насколько быстро увеличивается число подписчиков. Многие пользователи выразили удивление и радость от такого роста, говоря, что они не ожидали, что их сообщество станет таким популярным.

Некоторые пользователи подчеркнули, что такой график роста подписчиков свидетельствует о том, что большинство людей интересуются железной дорогой и хотят быть в курсе событий. Они также отметили, что графики роста подписчиков в сообществе РЖД гораздо более впечатляющие, чем у других подобных сообществ.

Благодаря графикам роста подписчиков в сообществе «Подслушано у РЖД» пользователи становятся более осведомленными о популярности сообщества и его значимости. Они выражают свое удивление и радость от такого роста числа подписчиков и надеются, что он будет продолжаться и в будущем.

Подслушано в Москве о чем вы говорили у Павелецкого вокзала

Статистика и подслушано

Один человек рассказывал о статистике, которую он изучил. По его словам, каждый год РЖД теряет множество квалифицированных специалистов из-за сложностей и неудобств в работе. Он сообщил, что в прошлом году число переработок значительно увеличилось, а количество рабочих часов, неоплачиваемых работникам, тоже резко выросло. Эту информацию он нашел на форумах и в сообществах, где подписчики делятся своим опытом работы в РЖД.

Второй человек рассказывал о том, что он подслушал в разговоре между двумя людьми. Они обсуждали проблему с нехваткой персонала на РЖД. Один из них утверждал, что ситуация на самом деле еще хуже, чем показывают официальные данные. Он рассказал, что в одной из столичных станций несколько туалетов были закрыты из-за отсутствия рабочих, а в некоторых поездах не было достаточно бригад для их обслуживания. Это приводило к неприятностям для пассажиров и дополнительным задержкам в пути.

Реакции и позиции участников

Участники обсуждения выражали свое негодование и разочарование в сложившейся ситуации. Один из них сказал, что он сам работал в РЖД несколько лет назад и помнит, что с тех пор многое изменилось в плане нагрузки на сотрудников и организации рабочего процесса.

Другой участник выразил свое недовольство низкой оплатой труда и несправедливым распределением нагрузки между сотрудниками. Он говорил о том, что несколько лет назад он работал на дальних маршрутах и его опыт позволяет сделать выводы о неэффективности системы управления и организации работы в РЖД.

Советуем прочитать:  МФЦ Ставрополь – все услуги и контакты

Третий участник обсуждения заметил, что каждый год проблемы только усугубляются, а решения не находятся. Он высказал свое мнение, что жаловаться на подобные проблемы бесполезно, и каждый сам должен принимать меры для защиты своих прав и интересов.

Однако были и оптимистические голоса. Некоторые участники отметили, что РЖД все же работает и обеспечивает жизненно важную услугу для людей. Они оценивали работу железной дороги положительно и выражали надежду на улучшение ситуации в будущем.

В общем, разговор между участниками подтвердил наличие проблем в работе РЖД, которые многие люди уже заметили. Однако были и те, кто не видел в этом ничего удивительного и говорил о том, что подобные проблемы присутствуют в разных сферах деятельности.

Какими бы ни были позиции участников разговора, все они будут жить в надежде на улучшение ситуации и разработку мер по решению сложностей в работе РЖД.

Статистика ВК сообщества «Подслушано на железной дороге Подслушано в РЖД»

Статистика ВК сообщества

В сети ВКонтакте существует популярное сообщество «Подслушано на железной дороге Подслушано в РЖД», которое собирает мнения и истории людей, связанных с работой в РЖД. Здесь пользователи делятся своими наблюдениями, жалобами и вопросами, касающимися работы и условий труда на железной дороге.

Рост популярности сообщества

Сообщество «Подслушано на железной дороге Подслушано в РЖД» имеет значительное количество подписчиков и постоянно растет. На сегодняшний день число подписчиков превышает [количество подписчиков] человек. Каждый день в сообщество добавляются новые посты, которые активно комментируются и обсуждаются.

Что говорят в сообществе

Посты в сообществе «Подслушано на железной дороге Подслушано в РЖД» отражают различные аспекты работы на дороге. Многие люди делятся своими негативными эмоциями и переживаниями, связанными с переработками, нехваткой кадров и недостаточной оплатой труда. Они жалеют о тяжелых условиях работы и острых проблемах, с которыми сталкиваются ежедневно.

В сообществе также есть посты о позитивных моментах работы на железной дороге. Некоторые пользователи делятся историями о взаимоотношениях в коллективе, очерками о лучших местах для работы и тепловозах. Они рассказывают о своей преданности профессии и гордятся своей работой.

Статистика сообщества во ВК

Сообщество «Подслушано на железной дороге Подслушано в РЖД» активно обсуждает проблемы РЖД и жизни на железной дороге. Здесь публикуются графики, иллюстрирующие статистику и тенденции развития дискуссий. Например, график показывает, как резко возросло количество постов о нехватке кадров в последние годы.

В сообществе подчеркиваются проблемы, с которыми сталкиваются работники РЖД. Некоторые посты высчитывают, сколько человек выпадает из работы на каждого, кто продолжает работать. Они описывают десятки часов переработки, которые приходится проделывать, чтобы поддерживать железную дорогу в хорошем состоянии.

Наблюдения и истории, подслушанные на железной дороге, всему сообществу ВКонтакте, как пальцем в глаз. Быстро эти посты набирают сотни комментариев и лайков, а понимание того, что каждый из нас может оказаться на их месте, все больше проникает в сознание читателей.

Лучшие посты

Лучшие посты

В сообществе Vgudok на ВКонтакте, где собираются десятки тысяч подписчиков, регулярно постятся удивительные истории из жизни работников РЖД. Некоторые из них можно рассматривать как насмешку над ситуацией внутри компании, другие же вызывают сострадание и желание помочь, но в целом, все они дают представление о том, как сложно быть человеком, работающим на железной дороге.

Посты из подслушано РЖД:

На портале «Подслушано» есть множество постов, связанных с работой на железной дороге. Эти истории позволяют заглянуть за кулисы и узнать о том, с чем сталкиваются работники РЖД каждый день. В постах рассказывается о трудностях работы, о нехватке персонала и неоплачиваемых переработках.

Лучшие посты из сообщества Vgudok:

Большинство постов, опубликованных в сообществе Vgudok, вызывают смех у читателей. Но за этим юмором скрывается тяжелая работа, которую выполняют работники РЖД.

В одном из постов было рассказано о том, как работник РЖД подслушал разговор двух мужчин в туалете на станции Москва-Павелецкая. Они обсуждали, сколько бы они не зарабатывали, у них всё равно не хватает на жизнь. В ответ на это один из работников РЖД, стоявший в кабинке, сказал, что в своей жизни не видел ни одного работника с зарплатой, которая бы устроила его полностью. Этот пост получил множество лайков и комментариев от читателей, которые подтверждали своим опытом слова работника РЖД.

Советуем прочитать:  Номенклатура и ассортимент продукции: все, что вы хотели знать

В другом посте рассказывается о ситуации, когда работник РЖД, находясь в командировке в Москве, решил отдохнуть в бане и зашел в публичный туалет. Однако, туалет оказался забит, и был заполнен человеческими фекалиями. Работник РЖД решил вытираться после процедуры бумагой для рук, а потом весь день доедал еду, просто чтобы держать себя в форме. Этот пост вызвал шквал комментариев от читателей, которые выразили свое недовольство такими условиями работы работника РЖД.

Такие истории в сообществе Vgudok публикуются регулярно. Они позволяют подписчикам узнать о том, что происходит внутри РЖД и привлекают внимание к проблемам работников железной дороги.

Подслушано в РЖД

В наше время социальные сети стали неотъемлемой частью жизни каждого человека. Работники РЖД тоже не остаются в стороне и создают свои сообщества, чтобы быстро обмениваться информацией. Из одного из таких сообществ можно узнать, что в РЖД есть проблемы с кадрами и переработками.

Просят быстро нанять новых сотрудников, потому что сейчас всей загруженности некому делать всю работу, и люди вынуждены перерабатывать. Но вместо того, чтобы нанимать новые бригады, руководство РЖД предлагает делать переработки бесплатно, что, вроде как, не совсем законно.

Также в сообществе подслушано РЖД есть посты, где сотрудники делятся своими историями о работе. Одним из интересных случаев был случай, когда велосипедист на дороге обдавал сотрудников РЖД производственный отход, а потом на них же набросился. Сотрудникам РЖД пришлось использовать силовые приемы, чтобы справиться с агрессивным велосипедистом.

Ещё один пост рассказывает о том, как при перемещении поездов на путях графики будут потеряны, и можно будет получить штрафы. Но руководство РЖД на этот счет никак не реагирует и даже не предлагает никаких решений.

В сообществе также можно узнать о том, что в РЖД нет гарантийной части оплаты труда, что отражается на доходах сотрудников. Человек, работающий на РЖД, может получить только десятки тысяч рублей, а иногда и ещё меньше. Кроме того, в этом же сообществе говорили о неприятии секса на месте работы, хотя никто не запрещает вести разговоры о нем в других местах.

Некоторые сотрудники РЖД жаловались на дорогие туалеты на вокзалах и на то, что они не всегда управляются с огромным количеством поездов. Один человек рассказывал, что на Павелецком вокзале у него на глазах прошла женщина, которая просто позвонила кому-то и спросила, где взять подлокотник от перехода на другой путь.

Еще один интересный случай из жизни работников РЖД был связан с тепловозами. Сотрудник описал, как ему пришлось почти жить в тепловозе, потому что у него не было возможности снять квартиру. Ему пришлось спать на тепловозе и использовать его в качестве дома.

Таким образом, в сообществе «Подслушано в РЖД» сотрудники РЖД делятся своими историями о работе, рассказывают о проблемах в своей организации и выражают недовольство условиями труда. Это сообщество позволяет им найти поддержку и выразить свое мнение о своих рабочих условиях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector