Назад к новостям

2018-10-11

Закрытие "Трудового лета -2018"

           10 октября в нашем городе состоялся традиционный фестиваль "Трудовое лето - 2018". В девятнадцатом  по счёту фестивале приняли участие бригады сельских и городских школ,  а также бригада аграрно-строительного колледжа. На этот раз местом его проведения стал Центр досуга и кино «Родина».           

   

           Главная цель мероприятия, организатором которого выступили специалисты Администрации города Шумихи и Центра занятости населения, это популяризация среди подростков работы в каникулярное время. Можно начать работать с апреля по октябрь не бездельничать, размышляя, чем себя занять. К тому же, хорошо заработать, принести пользу семейному бюджету, почувствовать себя взрослым и самостоятельным.

            Всего по Шумихинскому  району за летний период времени были трудоустроены 114 подростков, из которых 101 отработали в городе и 13 в селе.  Многие из ребят получили первый трудовой опыт, заработали впервые деньги. Но самое главное, благодаря летней трудовой занятости школьники привыкали к труду и ответственности. Особое внимание  отведено организации занятости подростков социальных категорий: детей группы особого внимания, детей – сирот, детей – с ограниченными возможностями и детей из малообеспеченных семей.

            Фестиваль "Трудовое лето" собирает самых активных ребят и является логичным завершением летнего трудового сезона. Подростки соревнуются в конкурсной программе, а жюри по итогам выступлений выбирает лучшую трудовую бригаду лета.
             В ходе мероприятий Глава города Анатолий Анатольевич Козлов  отметил Благодарственными письмами руководителей трудовых отрядов, Благодарностями  самых  трудолюбивых, ответственных  и активных   юношей и девушек. Все «отряды мэра» получили сладкие  подарки.

     

      

 

 

 




Обратная связь Администрация города Шумихи
641100 Курганская область, г. Шумиха,
ул. Гоголя, д. 36
тел./факс: 8(35245)2-13-31
Эл.почта: shumihaadm@yandex.ru
Онлайн трансляция
Связаться с нами
А

.......................